Летом мы решили поехать отдыхать. Но так как Леля у нас «мамина доча», было решено ехать на машине и взять собаку с собой. Тем более дорогу она у нас переносит хорошо. Кстати, о Лелином дорожном режиме — она ложиться спать, мало кушает, в туалет не просится — сплошное удовольствие с ней ездить))). Поехать решили в Ялту.

Так как в Ялте я было только в детстве, а мой муж не был вовсе, то дорогу не знал никто. Для удобства взяли навигатор и понадеялись (как позже выяснилось — зря!), что он нас быстро приведет в пункт назначения. Выехали утром в часов 10. За день до поездки были в ветеринарке, все документы взяли, нас заверили, что больше ничего нам не понадобится, кроме паспорта собаки. Доехали мы до украинской границы. Белорусы нас пропустили, а вот украинцы сказали, что нужна справка на вывоз животного, и без этой справки они нас не пустят! Пришлось вернуться назад в город, и в ярости брать справку. Взяли справку, приехали опять на таможню, а  на белорусской границе нам говорят, что правила нашего государства позволяют переезжать границу раз в пять (5!) дней! Но намекнули (видя нашу плачевную ситуацию), что можно проехать через Россию на Украину. Мы поехали в Россию и, сделав круг 200км, приехали на границу Россия/Украина. Там была огроменная очередь, там что пришлось приплачивать, чтобы не стоять на границе до утра. Итак, для того, чтобы заехать в Украину мы потратили  8 часов вместо 1 часа!

Далее отжигал навигатор. До Киева мы доехали нормально. А после навигатор повел нас по всем возможным населенным пунктам, по местам, где наиболее плохая дорога. Дошло даже до такого, что один раз ночью мы ехали по какому-то городу, заехали в какой-то парк, вокруг деревья, ехать непонятно куда, и вдруг приехали к какому-то памятнику!

Заночевали в гостинице-кемпинге за Черкассами, поспали пару часов и поехали дальше. Навигатор нас завел в какое-то после! Там а расстоянии где-то 60 километров ремонтируемый участок дороги, так что там ехать больше 20 км/ч вообзе нереально было! Ну и напоследок уже перед самым Крымом мы выехали на нормальную дорогу, только набрали скорость как… дорога закончилась! Просто закончилось полотно! Около Севастополя слетели клемы с аккумулятора. Звучит не сильно страшно, но когда посреди дороги машина перестает ехать за 1000км от дома — это страшно! Короче, приключений хватало! Дальше ехали без приключений.

В Ялте на въезде нас встречала целая куча агентов, которые с радостью помогут выбрать квартиру для аренды. Выбрали квартиру, заселились. На следующий день пошли гулять, а Леля дома оставаться не хотела, боялась, наверное, что мы ее привезли в незнакомое место и тут оставим. Так что пришлось ее везде с собой брать. Даже на пляж вместе ходили, Лелечка сидела под зонтиком, а мы рядом загорали)))

Интересно провели время. Неделя пролетела быстро! Возвращались мы домой уже без приключений. Доехали до Одессы, а потом от Одессы на Киев. Дорога хорошая, доехали быстро! Остались довольны отдыхом, а Леля так и подавно — получила хорошую порцию своего любимого солнышка!!!

море отдых смешное собака собаки чихуахуа